воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Отзывы



Спасибо всем кто принял участие в online-конференции, которую я проводил 27 мая.
Немного информации из этой конференции.
Думаю, она будет интересна всем, кто занимается продажами.
Как я и говорил, для того, что бы клиент купил у Вас прибор, клиент должен понимать, за что он платит деньги!
И Ваша задача, донести ему эту информацию.
Конкретный пример.
Довольна частая проблема в закрытых помещениях – загрязнение воздуха формальдегидом.
Многие люди слышали о том, что формальдегид – вреден.
Но чем именно, он вреден?
Вам необходимо объяснить, чем опасен формальдегид (например, частые головные боли, могут быть следствием повышенного содержания формальдегида в воздухе).
Некоторая дополнительная информация собрана на моей 
страничке.
Надеюсь, это Вам поможет в работе.
Кроме того, после того, как Вы донесли до клиента опасность формальдегида, следом нужно представить документы, доказывающие эффективность прибора в устранении формальдегида.
Очередной документ, подтверждающий эффективность прибора получен в Калининграде.
Работники СЭС сделали забор воздуха в администрации города, и были просто в шоке:
получив 25 (!) кратное превышение ПДК по формальдегиду!
Это уже даже не головные боли, это изменения на генетическом уровне, а работают там в основном женщины, некоторые из них еще только планируют быть матерью.
Конечно это их выбор, готовы они за это платить или нет, но наша задача предоставить информацию о том, что от такого негативного фактора, как формальдегид, можно легко избавиться!
За несколько дней работы прибор «Fresh Air» снизил значение формальдегида до гигиенического норматива.
Заключения СЭС готов выслать по Вашему запросу.
За информацию огромное спасибо: Любовь Белик.


Здравствуйте дорогие друзья!
Прежде всего, хочу выразить благодарность тем людям, которые познакомили меня с этими замечательными технологиями и бизнес-возможностями, то есть моего спонсора – Эльвиру Драгайцеву!
Буду краток насколько это возможно. С недавних пор, когда я переехал на новое место жительства, у меня появилась одна проблема – неприятный запах в ванной комнате, причиной которого была неправильная работа отточной вентиляции. Все запахи от соседей по моему стояку попадали прямо мне в квартиру. Сколько я не пытался решить эту проблему разными способами, в том числе и принудительной вытяжкой, ничего не помогало.
Но, как известно кто ищет – тот всегда найдет. Однажды я наткнулся (а вы знаете, случайностей не бывает) на информацию, в которой говорилось о бесфильтровых очистителях воздуха. Речь шла о неком приборе «Fresh Air» . Все было написано бесподобно, достоинств этого прибора было не перечесть. Скажу честно я не доверяю разной рекламе (поэтому подвергаю все доле сомнения и пытаюсь надыбать больше информации, а именно фактов), а больше верю, тем людям, которые сами уже пользуются некими продуктами и делятся своим опытом. Именно поэтому я решил приобрести этот прибор.
Результат превзошел все мои ожидания. Я, конечно, предполагал, что «Fresh Air» справиться с проблемой, но не на столько. В первый же день работы прибор убрал абсолютно все неприятные запахи. Когда я зашел в ванную комнату, я не почувствовал абсолютно никаких посторонних запахов, атмосфера была невероятно чистой и свежей, я даже не проводил санацию.
Ну, а ночью я спал вообще как младенец, хотелось просто дышать (это правда, я не преувеличиваю). С тех пор я опробовал «Fresh Air» в разных загрязненных помещениях и он справился со своей задачей на все 100%. Теперь в моем доме царит постоянно свежая и здоровая атмосфера!
С уважением, Колузанов Денис.


Fresh Air. Отзыв дилера.
Предлагаю Вашему вниманию отзыв дилера только что получившей прибор.
«Fresh Air получила. Как и обещала, пишу отзыв.
Прибор установила дома в одной из комнат, которая соединена с кухней. Когда его включила, практически сразу в радиусе около метра от прибора стал чувствоваться совершенно другой воздух, стало легче дышать. Через минут 10 во всей комнате стало очень свежо, даже появилось чувство какой-то невесомости что ли. Единственное что не очень понравилось, так это запах от прибора. Похож на больничный, когда в палатах включают УФ лампы. Но через сутки этот запах стал меньше. А вот различные запахи с кухни действительно исчезли! Раньше когда даже просто разогреваешь еду, то запахи по всей квартире. Теперь этого нет. Я даже специально просила брата покурить на кухне, чтобы проверить останется ли запах. Запах от зажженных сигарет не распространялся по всей комнате, а когда сигареты потушили, меньше чем через минуту запаха вообще не было! Супер! И у ребенка младшего пропал насморк, который мы лечили почти два месяца. Он даже спать по ночам стал хорошо, дышать стало ему легче. Еще раньше по утрам приходилось проветривать кухню, т.к. утром там было очень душно, а сейчас у меня нет такой необходимости, воздух на кухне и в комнате стал свежим. Вот такие наблюдения. Теперь собираюсь дать протестировать прибор своим знакомым.

Татьяна Веселова».



Предлагаю Вашему вниманию, отзыв дилера, который только что приобрел «Fresh Air».
«Здравствуйте, Артем! Сегодня забрала «Фреш Айр» с тестирования. Напомню ситуацию:
кофейня, зал около 40 метров, не курят. Вы советовали поставить «Экобокс», но в процессе обсуждения с владелицей кофейни постановку аппарата на тестирование, я выяснила, что ее очень волнует внешний вид аппарата – будет ли он гармонировать с дизайном кофейни и так как он (дизайн то бишь) исполнен в бежево-коричневых тонах, и поэтому решила ставить «Фреш Айр».

Теперь об отзыве: На второй день хозяйка рассказала мне ситуацию, произошедшую абсолютно случайно, она пригласила даму из СЭС для того, что бы выяснить какие проверки ее могут ждать в процессе работы (кофейня открылась 1,5 месяца назад). Дама неожиданно для нее пришла с палочками и пробирками для взятия проб. Взяла эти самые пробы. Сделав анализы, звонит хозяйке и спрашивает: «Чем они пользуются для очистки помещений?».  Так как ее удивил результат анализа: показатели практически нулевые.
Вот такая вот история! Эльмира Шакурова!»


Предлагаю Вашему вниманию, отзыв дилера, который только что приобрел «Fresh Air».
«Здравствуйте, Артем! Спасибо за инструкцию по настройкам. В эффективности
прибора убедился. Сделал все тесты на уничтожение неприятных запахов, санацию. Все работает отлично! Причем, запахи лука и нашатыря уничтожает даже быстрее, чем было заявлено на семинарах – секунд за 30-40. Несколько дней назад, проснувшись утром, я обратил внимание на тоненький лучик солнца, который пробивался сквозь окно в комнату моей квартиры. К моему изумлению, я не увидел в нем пыли. Наблюдая за ним около 10-ти секунд, я обнаружил в нем всего три пылинки. Это отличный показатель! Раньше пыли в воздухе было полно. Но это не главное. Самое главное для меня – это то, что за последние несколько дней, находясь дома, я понял, что мое самочувствие значительно улучшилось. Дышится в квартире намного легче! Я не чувствую реальной нехватки кислорода. Моя работоспособность увеличилась. Хотя раньше, когда я долгое время не выходил из квартиры, особенно работая за компьютером, я чувствовал быструю утомляемость, меня тянуло на улицу подышать «свежим» воздухом. Спасибо. 

С уважением, Евгений Ковалев».



«Ozone Blaster». Отзыв.
«… хочу особо отметить, рынок сбыта приборов EcoQuest, с которым я столкнулся и в настоящее время работаю. Думаю, что нижеследующая информация будет полезна всем дилерам EcoQuest. Так получилось, что мне не удалось найти ни в отзывах дилеров, ни в других присылаемых материалах хотя бы упоминания об архивных хранилищах документов. Честно говоря, я бы и сам не догадался. Но всё по порядку. Периодически я делаю рассылку своих предложений по разным структурам. И каково же было моё изумление, когда мне пришёл запрос на получение детальной информации из Федеральной регистрационной службы. После встречи с её руководителем стало понятно, что какой огромный рынок сбыта представляют собой архивы, хранилища – музейные, библиотечные, банковские и так до бесконечности… Оказалось, что в архивах две главных проблемы: основная – пыль, вторая – плесень. Минусом в использовании приборов в них является лишь то, что в хранилищах запрещено оставлять без присмотра включённые электроприборы. Но эта проблема решаема. При передаче Ozone Blaster на тестирование в архив ФРС мы оговорили этот момент особо. Результаты испытаний удовлетворили всех – запах сырости исчез, воздух стал чище. Притом, что прибор работал только в дневное, рабочее время. После чего ФРС приобрела пока один прибор с целью  интенсивной проверки его эксплуатационных качеств в более загрязнённых районных архивах. Так что, надеюсь, что Вы донесёте эту информацию до дилерского сообщества EcoQuest, поскольку этот сегмент рынка действительно огромен. С уважением, Александр Чернов»



«Fresh Air». Отзыв.
«Первый прибор мы с моим другом продали по знакомству – женщине, у которой
семья страдает аллергией. Дали ей прибор на несколько дней, после чего она
сказала – мы с мужем подумали, решили взять. Эффект есть, стали кашлять
значительно меньше, к тому же помог пожар, который случился в этом доме.
Елена (покупатель) рассказала, что зашла в квартиру и почувствовала сильный
запах дыма (занесло с горевшей квартиры), включила аппарат, засекла время, и
через семь минут запах исчез.
В общем, мы заменили пластину на приборе, промыли фильтр и продали ей этот
аппарат. Купили еще один Фреш, пока не подошел. Есть несколько желающих на
тестирование».

С уважением, 
Супрун Антон

«EcoH». Отзыв.
Многие задают вопросы, что такое жидкость «EcoH» которую предлагает компания, и которая есть в наших каталогах.
Представляю Вам отзыв, человека, который «на себе» испытал работу данного продукта. За отзыв спасибо Светлане Шкарупо.
«День добрый, Артем! Я как человек сомневающийся, решила испробовать жидкость на «себе». Результат меня поразил!!! Для начала я сделала раствор и замочила в нем на 2 часа решетки с кухонной вытяжки. Кто пользуется вытяжками, наверно видел, что на ней оседает безумное количество жира, который отмыть практически невозможно. Через 2 часа я взяла тряпочку и все просто смыла. Вытяжка стоит, как вчера из магазина. Затем я замочила в растворе скатерть. Пятна на ней хранили историю многих праздников. Очень многие из них просто исчезли, а те которые остались, я обработала концентрированным средством. Скатерть можно по новой продавать – как новая!!!»


Сыну 9 лет пришел с улицы как «Поросенок», лазили по деревьям и окрашенным заборам, вся куртка в смоле деревьев и масляной краске. Куртка новая, похожа на пеструю тряпку! Честно говоря, хотел уже поставить на ней крест, но тут вспомнил про EcoH. Попробовал, честно говоря, такого и не ожидал. Все пятна оттерлись, а цвет у куртки стал как новый. В местах, где было испачкано, цвет ни капельки не изменился! Здорово! Ни какого запаха и результат отличный. Сергей


Fresh Air VS армейские портянки.
Предлагаю Вашему вниманию отзыв, Никитина Артема.Как ты уже знаешь я служу, в армии и тут на выходных я стоял в наряде дежурным по полку, вместе со мной службу несет солдат, дежурный по штабу мл. сержант Иванченко. Я решил рассказать бойцу о приборе «Fresh Air» и его возможностях, ну и конечно о том, что он способен уничтожить любые злостные запахи. На что боец ответил, что зловонье армейских портянок ни чем не победить! В результате чего мы взяли в качестве объекта исследования военные портянки, поместив военное имущество напротив прибора, был произведен запуск режима «САНАЦИЯ» на 30 минут. В случае моего проигрыша я обещал купить товарищу по оружию блок сигарет, а при победе отметить все чаепитием с печеньем. После 30 минут ожидания мы зашли в помещение, где проводились испытания, и что вы думаете +,  прибор справился! Боец не поверил своим глазам и носу .
Вот так мы весело и полезно провели время в наряде!



«Eagle 5000″. Отзыв клиента.
Предлагаю Вашему вниманию отзыв клиента, на работу прибора «Eagle 5000″ в кафе «Lounge». 
Мы выражаем искреннюю благодарность компании "Чистый воздух" в лице Теплова Артема за предоставленный  Качественный воздух!
Люди всегда стремятся к чему-то новому, относительно лучшему Качеству жизни.
На наш взгляд Чистый воздух - это когда мы находимся в той или иной среде и чувствуем себя комфортно, сами не подозревая почему наши органы обоняния и осязания положительно реагируют на окружающую нас атмосферу.
Наше заведение имеет достаточную приточно-вытяжную систему, но в совокупности с работой системы объемного очищения воздуха Eagle 5000 , воздух стал чище и свежее, особенно чувствуется это утром! Наше кредо - это качественный сервис предоставляемый нашим Гостям, и мы благодарны за новые технологии, которые помогают создавать уют и комфорт в нашем кафе!
С уважением,
Директор 
кафе «Lounge»
Ким А.В.



8 комментариев:

  1. Как заработать на запахе?

    Насколько Вы помните, я говорил, что и сам, и часть моих дилеров развивает тему «очищение воздуха в помещении от запахов», с помощью прибора «Ozon Blaster».

    Т.е. людям и организациям, у которых есть проблема, связанная с запахами и качеством воздуха в квартире, офисе, гараже, подполе, в любом другом помещении, предлагается разовая (или постоянная) услуга по устранению этой проблемы.

    При этом в процессе обработки прибор дезинфицирует помещение не только от запахов, но и от микробов, вирусов и т.д. И это для некоторых очень актуально.

    Например, сейчас СЭС, все парикмахерские, салоны красоты обязывает, привести качество воздуха в норму.

    Есть такое требование СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию».

    Пока это рекомендации, но скоро в случае нарушения, будут накладываться, немаленькие штрафы. И в интересах руководителей этих салонов выполнить это требование, им это будет просто дешевле.

    Как дилерам на этом можно заработать?

    1. Продезинфицировать воздух салона красоты с помощью наших приборов («Ozon Blaster»), за деньги, причем можно с них взять энную сумму за это.

    2. Продать им прибор («Ozon Blaster» или «Fresh Air»), что бы они сами делали это по необходимости.

    Вот, например, мой дилер, Владимир Наседкин, сделал такую обработку воздуха в салоне, а они заказали исследования качество воздуха после обработки в СЭС.

    Заключение можно скачать здесь .

    Я попросил дать Владимира комментарии, как и сколько он обрабатывал, какая площадь помещений, и разрешения переслать этот отзыв Вам.

    Вот его ответ:

    «Запретов от хозяев салона «Люция» у меня нет, разрешение устное они мне давали, так что пользоваться этими результатами, я считаю можно. К тому же я сам высылаю копии документа всем, с кем работаю и общаюсь по нашей теме. Что касается размеров, с рулеткой площадь я не замерял, мне сказали, что общая площадь кабинетов 20 кв.м, кабинеты между собой сообщаются аркой с дверной проем. Аппарат ставил сначала в одном кабинете на 30 мин. потом в другом на то же время. «Зеленый» кабинет, я думаю, квадратов 6-7, другой побольше, т.е. 12 кв.м., в нем находится еще душевая кабинка (именно она приносила хозяевам проблемы со спорами грибка и плесени, хотя внутри очагов видимых, не наблюдалось) мы ее обрабатывали отдельно минут 10, она около 1 кв.м. Итого 20 кв.м. Обработка велась вечером с 15.00 до 16.00, после обработки помещение не проветривалось, с целью большего эффекта озонирования. После обработки кабинет был закрыт на ключ и туда больше никто не входил до 9.00 утра, в 9.00 пришла комиссия и брала замеры, чем и как они это делали отображено в их же документе. Получается, что анализы были взяты через 17 часов после обработки.
    С уважением, Владимир»

    Как Вы видите, обрабатывалось помещение совсем не долго, но результаты очень хорошие.

    Надеюсь, этот отзыв (даже не отзыв, а официальная бумага) поможет Вам в работе.

    Удачи Вам в бизнесе в апреле!

    Кстати, про бизнес, мне кажется, «на лицо» положительная тенденция в продажах, в марте.

    Людям просто надоело деньги прятать!

    Как Вы считаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Как заработать на запахе?

    Насколько Вы помните, я говорил, что и сам, и часть моих дилеров развивает тему «очищение воздуха в помещении от запахов», с помощью прибора «Ozon Blaster».

    Т.е. людям и организациям, у которых есть проблема, связанная с запахами и качеством воздуха в квартире, офисе, гараже, подполе, в любом другом помещении, предлагается разовая (или постоянная) услуга по устранению этой проблемы.

    При этом в процессе обработки прибор дезинфицирует помещение не только от запахов, но и от микробов, вирусов и т.д. И это для некоторых очень актуально.

    Например, сейчас СЭС, все парикмахерские, салоны красоты обязывает, привести качество воздуха в норму.

    Есть такое требование СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию».

    Пока это рекомендации, но скоро в случае нарушения, будут накладываться, немаленькие штрафы. И в интересах руководителей этих салонов выполнить это требование, им это будет просто дешевле.

    Как дилерам на этом можно заработать?

    1. Продезинфицировать воздух салона красоты с помощью наших приборов («Ozon Blaster»), за деньги, причем можно с них взять энную сумму за это.

    2. Продать им прибор («Ozon Blaster» или «Fresh Air»), что бы они сами делали это по необходимости.

    Вот, например, мой дилер, Владимир Наседкин, сделал такую обработку воздуха в салоне, а они заказали исследования качество воздуха после обработки в СЭС.

    Заключение можно скачать здесь .

    Я попросил дать Владимира комментарии, как и сколько он обрабатывал, какая площадь помещений, и разрешения переслать этот отзыв Вам.

    Вот его ответ:

    «Запретов от хозяев салона «Люция» у меня нет, разрешение устное они мне давали, так что пользоваться этими результатами, я считаю можно. К тому же я сам высылаю копии документа всем, с кем работаю и общаюсь по нашей теме. Что касается размеров, с рулеткой площадь я не замерял, мне сказали, что общая площадь кабинетов 20 кв.м, кабинеты между собой сообщаются аркой с дверной проем. Аппарат ставил сначала в одном кабинете на 30 мин. потом в другом на то же время. «Зеленый» кабинет, я думаю, квадратов 6-7, другой побольше, т.е. 12 кв.м., в нем находится еще душевая кабинка (именно она приносила хозяевам проблемы со спорами грибка и плесени, хотя внутри очагов видимых, не наблюдалось) мы ее обрабатывали отдельно минут 10, она около 1 кв.м. Итого 20 кв.м. Обработка велась вечером с 15.00 до 16.00, после обработки помещение не проветривалось, с целью большего эффекта озонирования. После обработки кабинет был закрыт на ключ и туда больше никто не входил до 9.00 утра, в 9.00 пришла комиссия и брала замеры, чем и как они это делали отображено в их же документе. Получается, что анализы были взяты через 17 часов после обработки.
    С уважением, Владимир»

    Как Вы видите, обрабатывалось помещение совсем не долго, но результаты очень хорошие.

    Надеюсь, этот отзыв (даже не отзыв, а официальная бумага) поможет Вам в работе.

    Удачи Вам в бизнесе!

    Кстати, про бизнес, мне кажется, «на лицо» положительная тенденция в продажах, в марте.

    Людям просто надоело деньги прятать!

    Как Вы считаете?

    ОтветитьУдалить
  3. Как заработать на запахе?

    Насколько Вы помните, я говорил, что и сам, и часть моих дилеров развивает тему «очищение воздуха в помещении от запахов», с помощью прибора «Ozon Blaster».

    Т.е. людям и организациям, у которых есть проблема, связанная с запахами и качеством воздуха в квартире, офисе, гараже, подполе, в любом другом помещении, предлагается разовая (или постоянная) услуга по устранению этой проблемы.

    При этом в процессе обработки прибор дезинфицирует помещение не только от запахов, но и от микробов, вирусов и т.д. И это для некоторых очень актуально.

    Например, сейчас СЭС, все парикмахерские, салоны красоты обязывает, привести качество воздуха в норму.

    Есть такое требование СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию».

    Пока это рекомендации, но скоро в случае нарушения, будут накладываться, немаленькие штрафы. И в интересах руководителей этих салонов выполнить это требование, им это будет просто дешевле.

    Как дилерам на этом можно заработать?

    1. Продезинфицировать воздух салона красоты с помощью наших приборов («Ozon Blaster»), за деньги, причем можно с них взять энную сумму за это.

    2. Продать им прибор («Ozon Blaster» или «Fresh Air»), что бы они сами делали это по необходимости.

    Вот, например, мой дилер, Владимир Наседкин, сделал такую обработку воздуха в салоне, а они заказали исследования качество воздуха после обработки в СЭС.

    Заключение можно скачать здесь .

    Я попросил дать Владимира комментарии, как и сколько он обрабатывал, какая площадь помещений, и разрешения переслать этот отзыв Вам.

    Вот его ответ:

    «Запретов от хозяев салона «Люция» у меня нет, разрешение устное они мне давали, так что пользоваться этими результатами, я считаю можно. К тому же я сам высылаю копии документа всем, с кем работаю и общаюсь по нашей теме. Что касается размеров, с рулеткой площадь я не замерял, мне сказали, что общая площадь кабинетов 20 кв.м, кабинеты между собой сообщаются аркой с дверной проем. Аппарат ставил сначала в одном кабинете на 30 мин. потом в другом на то же время. «Зеленый» кабинет, я думаю, квадратов 6-7, другой побольше, т.е. 12 кв.м., в нем находится еще душевая кабинка (именно она приносила хозяевам проблемы со спорами грибка и плесени, хотя внутри очагов видимых, не наблюдалось) мы ее обрабатывали отдельно минут 10, она около 1 кв.м. Итого 20 кв.м. Обработка велась вечером с 15.00 до 16.00, после обработки помещение не проветривалось, с целью большего эффекта озонирования. После обработки кабинет был закрыт на ключ и туда больше никто не входил до 9.00 утра, в 9.00 пришла комиссия и брала замеры, чем и как они это делали отображено в их же документе. Получается, что анализы были взяты через 17 часов после обработки.
    С уважением, Владимир»

    Как Вы видите, обрабатывалось помещение совсем не долго, но результаты очень хорошие.

    Надеюсь, этот отзыв (даже не отзыв, а официальная бумага) поможет Вам в работе.

    Удачи Вам в бизнесе!

    Кстати, про бизнес, мне кажется, «на лицо» положительная тенденция в продажах, в марте.

    Людям просто надоело деньги прятать!

    Как Вы считаете?

    ОтветитьУдалить
  4. Как заработать на запахе?
    Насколько Вы помните, я говорил, что и сам, и часть моих дилеров развивает тему «очищение воздуха в помещении от запахов», с помощью прибора «Ozon Blaster».
    Т.е. людям и организациям, у которых есть проблема, связанная с запахами и качеством воздуха в квартире, офисе, гараже, подполе, в любом другом помещении, предлагается разовая (или постоянная) услуга по устранению этой проблемы.
    При этом в процессе обработки прибор дезинфицирует помещение не только от запахов, но и от микробов, вирусов и т.д. И это для некоторых очень актуально.
    Например, сейчас СЭС, все парикмахерские, салоны красоты обязывает, привести качество воздуха в норму.
    Есть такое требование СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию».
    Пока это рекомендации, но скоро в случае нарушения, будут накладываться, немаленькие штрафы. И в интересах руководителей этих салонов выполнить это требование, им это будет просто дешевле.
    Как дилерам на этом можно заработать?
    1. Продезинфицировать воздух салона красоты с помощью наших приборов («Ozon Blaster»), за деньги, причем можно с них взять энную сумму за это.
    2. Продать им прибор («Ozon Blaster» или «Fresh Air»), что бы они сами делали это по необходимости.
    Вот, например, мой дилер, Владимир Наседкин, сделал такую обработку воздуха в салоне, а они заказали исследования качество воздуха после обработки в СЭС.
    Заключение можно скачать здесь .
    Я попросил дать Владимира комментарии, как и сколько он обрабатывал, какая площадь помещений, и разрешения переслать этот отзыв Вам.
    Вот его ответ:
    «Запретов от хозяев салона «Люция» у меня нет, разрешение устное они мне давали, так что пользоваться этими результатами, я считаю можно. К тому же я сам высылаю копии документа всем, с кем работаю и общаюсь по нашей теме. Что касается размеров, с рулеткой площадь я не замерял, мне сказали, что общая площадь кабинетов 20 кв.м, кабинеты между собой сообщаются аркой с дверной проем. Аппарат ставил сначала в одном кабинете на 30 мин. потом в другом на то же время. «Зеленый» кабинет, я думаю, квадратов 6-7, другой побольше, т.е. 12 кв.м., в нем находится еще душевая кабинка (именно она приносила хозяевам проблемы со спорами грибка и плесени, хотя внутри очагов видимых, не наблюдалось) мы ее обрабатывали отдельно минут 10, она около 1 кв.м. Итого 20 кв.м. Обработка велась вечером с 15.00 до 16.00, после обработки помещение не проветривалось, с целью большего эффекта озонирования. После обработки кабинет был закрыт на ключ и туда больше никто не входил до 9.00 утра, в 9.00 пришла комиссия и брала замеры, чем и как они это делали отображено в их же документе. Получается, что анализы были взяты через 17 часов после обработки.
    С уважением, Владимир»

    Как Вы видите, обрабатывалось помещение совсем не долго, но результаты очень хорошие.
    Надеюсь, этот отзыв (даже не отзыв, а официальная бумага) поможет Вам в работе.
    Удачи Вам в бизнесе!
    Кстати, про бизнес, мне кажется, «на лицо» положительная тенденция в продажах, в марте.
    Людям просто надоело деньги прятать!

    Как Вы считаете?

    ОтветитьУдалить
  5. Как заработать на запахе?

    Насколько Вы помните, я говорил, что и сам, и часть моих дилеров развивает тему «очищение воздуха в помещении от запахов», с помощью прибора «Ozon Blaster».

    Т.е. людям и организациям, у которых есть проблема, связанная с запахами и качеством воздуха в квартире, офисе, гараже, подполе, в любом другом помещении, предлагается разовая (или постоянная) услуга по устранению этой проблемы.

    При этом в процессе обработки прибор дезинфицирует помещение не только от запахов, но и от микробов, вирусов и т.д. И это для некоторых очень актуально.

    Например, сейчас СЭС, все парикмахерские, салоны красоты обязывает, привести качество воздуха в норму.

    Есть такое требование СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию».

    Пока это рекомендации, но скоро в случае нарушения, будут накладываться, немаленькие штрафы. И в интересах руководителей этих салонов выполнить это требование, им это будет просто дешевле.

    Как дилерам на этом можно заработать?

    1. Продезинфицировать воздух салона красоты с помощью наших приборов («Ozon Blaster»), за деньги, причем можно с них взять энную сумму за это.

    2. Продать им прибор («Ozon Blaster» или «Fresh Air»), что бы они сами делали это по необходимости.

    Вот, например, мой дилер, Владимир Наседкин, сделал такую обработку воздуха в салоне, а они заказали исследования качество воздуха после обработки в СЭС.

    Заключение можно скачать здесь .

    Я попросил дать Владимира комментарии, как и сколько он обрабатывал, какая площадь помещений, и разрешения переслать этот отзыв Вам.

    Вот его ответ:

    «Запретов от хозяев салона «Люция» у меня нет, разрешение устное они мне давали, так что пользоваться этими результатами, я считаю можно. К тому же я сам высылаю копии документа всем, с кем работаю и общаюсь по нашей теме. Что касается размеров, с рулеткой площадь я не замерял, мне сказали, что общая площадь кабинетов 20 кв.м, кабинеты между собой сообщаются аркой с дверной проем. Аппарат ставил сначала в одном кабинете на 30 мин. потом в другом на то же время. «Зеленый» кабинет, я думаю, квадратов 6-7, другой побольше, т.е. 12 кв.м., в нем находится еще душевая кабинка (именно она приносила хозяевам проблемы со спорами грибка и плесени, хотя внутри очагов видимых, не наблюдалось) мы ее обрабатывали отдельно минут 10, она около 1 кв.м. Итого 20 кв.м. Обработка велась вечером с 15.00 до 16.00, после обработки помещение не проветривалось, с целью большего эффекта озонирования. После обработки кабинет был закрыт на ключ и туда больше никто не входил до 9.00 утра, в 9.00 пришла комиссия и брала замеры, чем и как они это делали отображено в их же документе. Получается, что анализы были взяты через 17 часов после обработки.
    С уважением, Владимир»

    Как Вы видите, обрабатывалось помещение совсем не долго, но результаты очень хорошие.

    Надеюсь, этот отзыв (даже не отзыв, а официальная бумага) поможет Вам в работе.

    Удачи Вам в бизнесе в апреле!

    Кстати, про бизнес, мне кажется, «на лицо» положительная тенденция в продажах, в марте.

    Людям просто надоело деньги прятать!

    Как Вы считаете?

    ОтветитьУдалить
  6. Как заработать на запахе?

    Насколько Вы помните, я говорил, что и сам, и часть моих дилеров развивает тему «очищение воздуха в помещении от запахов», с помощью прибора «Ozon Blaster».

    Т.е. людям и организациям, у которых есть проблема, связанная с запахами и качеством воздуха в квартире, офисе, гараже, подполе, в любом другом помещении, предлагается разовая (или постоянная) услуга по устранению этой проблемы.

    При этом в процессе обработки прибор дезинфицирует помещение не только от запахов, но и от микробов, вирусов и т.д. И это для некоторых очень актуально.

    Например, сейчас СЭС, все парикмахерские, салоны красоты обязывает, привести качество воздуха в норму.

    Есть такое требование СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию».

    Пока это рекомендации, но скоро в случае нарушения, будут накладываться, немаленькие штрафы. И в интересах руководителей этих салонов выполнить это требование, им это будет просто дешевле.

    Как дилерам на этом можно заработать?

    1. Продезинфицировать воздух салона красоты с помощью наших приборов («Ozon Blaster»), за деньги, причем можно с них взять энную сумму за это.

    2. Продать им прибор («Ozon Blaster» или «Fresh Air»), что бы они сами делали это по необходимости.

    Вот, например, мой дилер, Владимир Наседкин, сделал такую обработку воздуха в салоне, а они заказали исследования качество воздуха после обработки в СЭС.

    Заключение можно скачать здесь .

    Я попросил дать Владимира комментарии, как и сколько он обрабатывал, какая площадь помещений, и разрешения переслать этот отзыв Вам.

    Вот его ответ:

    «Запретов от хозяев салона «Люция» у меня нет, разрешение устное они мне давали, так что пользоваться этими результатами, я считаю можно. К тому же я сам высылаю копии документа всем, с кем работаю и общаюсь по нашей теме. Что касается размеров, с рулеткой площадь я не замерял, мне сказали, что общая площадь кабинетов 20 кв.м, кабинеты между собой сообщаются аркой с дверной проем. Аппарат ставил сначала в одном кабинете на 30 мин. потом в другом на то же время. «Зеленый» кабинет, я думаю, квадратов 6-7, другой побольше, т.е. 12 кв.м., в нем находится еще душевая кабинка (именно она приносила хозяевам проблемы со спорами грибка и плесени, хотя внутри очагов видимых, не наблюдалось) мы ее обрабатывали отдельно минут 10, она около 1 кв.м. Итого 20 кв.м. Обработка велась вечером с 15.00 до 16.00, после обработки помещение не проветривалось, с целью большего эффекта озонирования. После обработки кабинет был закрыт на ключ и туда больше никто не входил до 9.00 утра, в 9.00 пришла комиссия и брала замеры, чем и как они это делали отображено в их же документе. Получается, что анализы были взяты через 17 часов после обработки.
    С уважением, Владимир»

    Как Вы видите, обрабатывалось помещение совсем не долго, но результаты очень хорошие.

    Надеюсь, этот отзыв (даже не отзыв, а официальная бумага) поможет Вам в работе.

    Удачи Вам в бизнесе в апреле!

    Кстати, про бизнес, мне кажется, «на лицо» положительная тенденция в продажах, в марте.

    Людям просто надоело деньги прятать!

    Как Вы считаете?

    ОтветитьУдалить
  7. Как заработать на запахе?

    Насколько Вы помните, я говорил, что и сам, и часть моих дилеров развивает тему «очищение воздуха в помещении от запахов», с помощью прибора «Ozon Blaster».

    Т.е. людям и организациям, у которых есть проблема, связанная с запахами и качеством воздуха в квартире, офисе, гараже, подполе, в любом другом помещении, предлагается разовая (или постоянная) услуга по устранению этой проблемы.

    При этом в процессе обработки прибор дезинфицирует помещение не только от запахов, но и от микробов, вирусов и т.д. И это для некоторых очень актуально.

    Например, сейчас СЭС, все парикмахерские, салоны красоты обязывает, привести качество воздуха в норму.

    Есть такое требование СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию».

    Пока это рекомендации, но скоро в случае нарушения, будут накладываться, немаленькие штрафы. И в интересах руководителей этих салонов выполнить это требование, им это будет просто дешевле.

    Как дилерам на этом можно заработать?

    1. Продезинфицировать воздух салона красоты с помощью наших приборов («Ozon Blaster»), за деньги, причем можно с них взять энную сумму за это.

    2. Продать им прибор («Ozon Blaster» или «Fresh Air»), что бы они сами делали это по необходимости.

    Вот, например, мой дилер, Владимир Наседкин, сделал такую обработку воздуха в салоне, а они заказали исследования качество воздуха после обработки в СЭС.

    Заключение можно скачать здесь .

    Я попросил дать Владимира комментарии, как и сколько он обрабатывал, какая площадь помещений, и разрешения переслать этот отзыв Вам.

    Вот его ответ:

    «Запретов от хозяев салона «Люция» у меня нет, разрешение устное они мне давали, так что пользоваться этими результатами, я считаю можно. К тому же я сам высылаю копии документа всем, с кем работаю и общаюсь по нашей теме. Что касается размеров, с рулеткой площадь я не замерял, мне сказали, что общая площадь кабинетов 20 кв.м, кабинеты между собой сообщаются аркой с дверной проем. Аппарат ставил сначала в одном кабинете на 30 мин. потом в другом на то же время. «Зеленый» кабинет, я думаю, квадратов 6-7, другой побольше, т.е. 12 кв.м., в нем находится еще душевая кабинка (именно она приносила хозяевам проблемы со спорами грибка и плесени, хотя внутри очагов видимых, не наблюдалось) мы ее обрабатывали отдельно минут 10, она около 1 кв.м. Итого 20 кв.м. Обработка велась вечером с 15.00 до 16.00, после обработки помещение не проветривалось, с целью большего эффекта озонирования. После обработки кабинет был закрыт на ключ и туда больше никто не входил до 9.00 утра, в 9.00 пришла комиссия и брала замеры, чем и как они это делали отображено в их же документе. Получается, что анализы были взяты через 17 часов после обработки.
    С уважением, Владимир»

    Как Вы видите, обрабатывалось помещение совсем не долго, но результаты очень хорошие.

    Надеюсь, этот отзыв (даже не отзыв, а официальная бумага) поможет Вам в работе.

    Удачи Вам в бизнесе в апреле!
    Кстати, про бизнес, мне кажется, «на лицо» положительная тенденция в продажах, в марте.

    Людям просто надоело деньги прятать!

    Как Вы считаете?

    ОтветитьУдалить
  8. Как заработать на запахе?

    Насколько Вы помните, я говорил, что и сам, и часть моих дилеров развивает тему «очищение воздуха в помещении от запахов», с помощью прибора «Ozon Blaster».

    Т.е. людям и организациям, у которых есть проблема, связанная с запахами и качеством воздуха в квартире, офисе, гараже, подполе, в любом другом помещении, предлагается разовая (или постоянная) услуга по устранению этой проблемы.

    При этом в процессе обработки прибор дезинфицирует помещение не только от запахов, но и от микробов, вирусов и т.д. И это для некоторых очень актуально.

    Например, сейчас СЭС, все парикмахерские, салоны красоты обязывает, привести качество воздуха в норму.

    Есть такое требование СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию».

    Пока это рекомендации, но скоро в случае нарушения, будут накладываться, немаленькие штрафы. И в интересах руководителей этих салонов выполнить это требование, им это будет просто дешевле.

    Как дилерам на этом можно заработать?

    1. Продезинфицировать воздух салона красоты с помощью наших приборов («Ozon Blaster»), за деньги, причем можно с них взять энную сумму за это.

    2. Продать им прибор («Ozon Blaster» или «Fresh Air»), что бы они сами делали это по необходимости.

    Вот, например, мой дилер, Владимир Наседкин, сделал такую обработку воздуха в салоне, а они заказали исследования качество воздуха после обработки в СЭС.

    Заключение можно скачать здесь .

    Я попросил дать Владимира комментарии, как и сколько он обрабатывал, какая площадь помещений, и разрешения переслать этот отзыв Вам.

    Вот его ответ:

    «Запретов от хозяев салона «Люция» у меня нет, разрешение устное они мне давали, так что пользоваться этими результатами, я считаю можно. К тому же я сам высылаю копии документа всем, с кем работаю и общаюсь по нашей теме. Что касается размеров, с рулеткой площадь я не замерял, мне сказали, что общая площадь кабинетов 20 кв.м, кабинеты между собой сообщаются аркой с дверной проем. Аппарат ставил сначала в одном кабинете на 30 мин. потом в другом на то же время. «Зеленый» кабинет, я думаю, квадратов 6-7, другой побольше, т.е. 12 кв.м., в нем находится еще душевая кабинка (именно она приносила хозяевам проблемы со спорами грибка и плесени, хотя внутри очагов видимых, не наблюдалось) мы ее обрабатывали отдельно минут 10, она около 1 кв.м. Итого 20 кв.м. Обработка велась вечером с 15.00 до 16.00, после обработки помещение не проветривалось, с целью большего эффекта озонирования. После обработки кабинет был закрыт на ключ и туда больше никто не входил до 9.00 утра, в 9.00 пришла комиссия и брала замеры, чем и как они это делали отображено в их же документе. Получается, что анализы были взяты через 17 часов после обработки.
    С уважением, Владимир»

    Как Вы видите, обрабатывалось помещение совсем не долго, но результаты очень хорошие.

    Надеюсь, этот отзыв (даже не отзыв, а официальная бумага) поможет Вам в работе.

    Удачи Вам в бизнесе в апреле!

    Кстати, про бизнес, мне кажется, «на лицо» положительная тенденция в продажах, в марте.

    Людям просто надоело деньги прятать!

    Как Вы считаете?

    ОтветитьУдалить